Горячее сердце

16+    
ул. Ст. Арбат д.26 м. Арбатская
Организатор мероприятия: ФГБУК "Государственный академический театр имени Евгения Вахтангова", 7704022980,
119002, г.Москва, ул.Арбат, д.26
Расписание
Дата Время Стоимость билета В наличии
1. 18 января (четверг)
19:00
от 650 до 3 800 руб.
143 билетов
2. 19 января (пятница)
19:00
от 800 до 3 800 руб.
110 билетов
3. 30 января (вторник)
19:00
от 500 до 3 400 руб.
359 билетов
4. 16 февраля (пятница)
19:00
от 500 до 3 800 руб.
532 билетов
5. 25 февраля (воскресенье)
19:00
от 500 до 3 800 руб.
448 билетов

Театры / Спектакль

Великий русский драматург А.Н. Островский (1823 – 1886) третье столетие с успехом лидирует на театральных сценах. Но в эпоху А.. Островского не все приняли его комедию "Горячее сердце", сетуя на острую сатирическую направленность. Многие критики упрекали автора в карикатурном изображении действительности. Первый спектакль в Петербурге 1864 года не имел успеха, и автор тяжело переживал провал пьесы. Но в 1893 году Александринский театр блестяще возобновил постановку.

"Я ушел из театра, писал актер Ю. Юрьев, положительно потрясенный. Что ни роль – то раскрытая книга человеческой жизни, картины "темного царства" рисовали грубую силу самодурства, произвола и самоуправства. Нравы, обычаи и весь уклад жизни, как черная мрачная грозовая туча надвигались на горячее сердце и душили всякую попытку пробиться через нее светлому лучу каждого живого существа, рвущегося из пут жестокой действительности".

Яркой, самобытной, значительной стала постановка во МХТе, осуществленная К.С. Станиславским в 1926 году.

Но так случилось, что А.Н. Островскому на долгие годы была уготована судьба драматурга – бытописателя, что сужало достоинства пьес. Эту данность сломал дерзкий В.Э. Мейерхольд своим "Лесом", который ошеломил зрителя смелостью трактовки и яркостью сценического воплощения, что стало вторым рождением автора.

Сегодня редко найдешь театр, где бы не ставили великого мастера, и каждое обращение к нему открывает новые страницы толкования сюжета, характеров и подробностей бытия.

Александр Коручеков увидел в пьесе "Горячее сердце" театральную доминанту, расширил жанр комедии, привнес в нее азарт игры и лирические ноты, увидел площадной театр, где нет границ между тем, как живут и проигрывают свою жизнь герои, наполняя ее нелепыми подробностями, ситуациями, конфликтами.

Театр жизни во всех его ипостасях рождает фантазия режиссера. Не разрушая первоисточник, он реальность превращает в лицедейство, которое порой вырастает из простых бытовых деталей.