Билеты на Испанская баллада, 09.11.2024

Органный концерт "Испанская баллада"

Время бронирования для покупки электронного билета 20 минут
6+     124604
Ковенский пер., 7
Организатор мероприятия: Ильичёва Екатерина Александровна ИП, 505397579953,
191036, Город Санкт-Петербург, вн.тер.г. муниципальный округ Смольнинское, пр-кт Лиговский, д. 27/7, литера А
9 ноября 2024, 20:00
Сектор Ряд Места Цена билета Сопутствующие
услуги
1.
Партер
1 ряд
8 мест
800 руб.
Заказать билеты Свернуть
2.
Партер
2 ряд
5 мест
800 руб.
Заказать билеты Свернуть
3.
Партер
3 ряд
5 мест
800 руб.
Заказать билеты Свернуть
4.
Партер
4 ряд
3 места
800 руб.
Заказать билеты Свернуть
5.
Партер
5 ряд
7 мест
800 руб.
Заказать билеты Свернуть
6.
Партер
6 ряд
8 мест
800 руб.
Заказать билеты Свернуть
7.
Партер
7 ряд
7 мест
800 руб.
Заказать билеты Свернуть
8.
Партер
8 ряд
5 мест
800 руб.
Заказать билеты Свернуть
9.
Партер
10 ряд
8 мест
800 руб.
Заказать билеты Свернуть
10.
Партер
11 ряд
10 мест
800 руб.
Заказать билеты Свернуть
11.
Партер
12 ряд
10 мест
800 руб.
Заказать билеты Свернуть
12.
Партер
13 ряд
5 мест
800 руб.
Заказать билеты Свернуть
13.
Партер
14 ряд
5 мест
800 руб.
Заказать билеты Свернуть
14.
Партер
16 ряд
2 места
800 руб.
Заказать билеты Свернуть
15.
Партер
17 ряд
5 мест
800 руб.
Заказать билеты Свернуть
Корзина
Корзина ещё пуста!
Купить билеты

Испанская баллада — концерт-путешествие по Испании через века и страны. Саксофон и орган. Блестящие музыканты Константин Андреев и Екатерина Маришкина проведут вас по уникальному звуковому маршруту — от изысков барокко до невероятных экспериментов наших дней. Насыщенная своеобразным ритмами и гармониями, полная солнца и ароматов цветения испанская музыка самобытна, узнаваема и понятна всем. Крупнейшие композиторы разных времен, поддавшись неувядаемому очарованию этой страны, запечатлели ее в своем творчестве.
С середины XVI до середины XVII века органная школа Испании занимала одну из ведущих позиций в Европе. Испания создала особый тип органа, отличающегося оригинальными инженерными решениями и тембральными находками. За это время сложился обширный органный репертуар, включающий такие жанры как тьенто (полифоническая пьеса, чаще всего четырехголосная), всевозможные разновидности вариаций на песни и танцы, а также батальи, изображающие битвы. Именно Батальей Хименеса и откроется концертная программа. Хименес — один из крупнейших органистов и композиторов своего времени, представитель арагонской органной школы. Себастьян Дюрон — потомственный музыкант, величайший композитор и органист прекрасной эпохи барокко.
Переносимся в XIX и XX века. Проживший долгую жизнь, охватившую два столетия, органист, дирижер и композитор Анри Бюссе отдал дань Испании в колоритной пьесе "Астурия". Музыкант обучался игре на органе у великих Сезара Франка и Шарля Мари Видора. Одновременно изучал композицию у Эрнеста Гиро и Шарля Гуно, у которого работал личным секретарём.
Хесус Гуриди — одна из ключевых фигур в испанской и баскской музыке первой половины XX века, писавший в традициях позднего романтизма, унаследованных от Вагнера, и находившийся под сильным влиянием самобытной культуры басков.
Специальные гости вечера — Эйтор Вилла-Лобос и Астор Пьяццолла. Эйтор Вилла-Лобос — выдающийся бразильский композитор, чей стиль сформировался под влиянием экспедиций в самые отдаленные регионы страны и объединил индейский и африканский фольклор с традициями европейской музыки.
Под влиянием баховской полифонии Астор Пьяццолла, представленный легендарным Libertango, создал особую музыкальную форму — танго-фугу, подарив миру в ХХ веке уникальный стиль музыки, полный драматизма и страсти, лирики и меланхолии. "Танго было очень скучным, пока не появился я", — как-то обмолвился великий Пьяццолла. Кто бы еще смог столь полно и захватывающе поведать о вековой истории жанра в уникальной сюите "История танго", четыре части которой рассказывают, где, как и для кого звучало танго?
Не обошел своим вниманием зажигательные ритмы и терпкие гармонии в Rondo alla Latina уроженец Германии Ханс-Андре Штамм, который вот уже много десятилетий является одним из ярчайших музыкантов нашего времени.
Испанская баллада — экскурсия по музыкальной Испании в один вечер!

Один из уникальных исторических органов семейства Walcker 1910 года рождения поразит вас своим неповторимым звучанием в Римско-католическом храме Матери Божией Лурдской. На нем одинаково хорошо звучит и барочная и романтическая музыка, в чем вы можете убедиться, посетив наши концерты.
Валькер (Walcker) — немецкая династия органостроителей, первый представитель которой Эбергардт Фридрих Валькер, жил в XVIII столетии. Инструменты этой фирмы установлены во многих странах Европы и в России.
Храм Матери Божией Лурдской в Ковенском переулке — совершенно особый уголок Петербурга, пропитанный истинно французской энергетикой. Высочайшее соизволение "французским гражданам построить церковь и содержать её на свои средства" было дано императором Николаем II 19 октября 1898 года. В 1909 году храм был возведен по проекту Леонтия Бенуа, сына великого петербургского зодчего, архитектора Высочайшего двора, академика Николая Бенуа, который долгое время был синдиком французской католической общины Санкт-Петербурга.
Выделяясь совершенно необычным для католических церквей в России силуэтом, и самобытной обработкой камня, храм задуман в южнофранцузском романском стиле. Notre Dame de Francе — единственный в Петербурге католический приход, не закрывшийся в советский период. Его спасло то, что он был приписан к французскому посольству. В 1966 году, во время визита в Ленинград, храм посетил генерал де Голль. Интересный факт – к приезду президента Франции Ковенский переулок заасфальтировали и украсили клумбами за одну ночь!

Программа:
Хосе Хименес (1601–1672) Batalla de 6o tono
Франсиско де ла Торре (около XVI в.) Старинный танец La Spagna
Эйтор Вилла-Лобос (1887–1959) Ария из Бразильской бахианы № 5, переложение для саксофона и органа
Себастьян Дюрон (1660–1716) Gaitilla de mano izquerda
Анри Бюссе (1872–1973) Астурия, переложение для саксофона органа
Хесус Гуриди Бидаола (1886–1961) Оффертуар: Финал
Эйтор Вилла-Лобос (1887–1959) Фантазия, переложение для саксофона и органа
Астор Пьяццолла (1921–1992) Времена года в Буэнос-Айресе: Осень, переложение для органа
История танго: Cafe 1930, Club 1960, переложение для саксофона и органа
Ханс-Андре Штамм (1958*) Rondo alla Latina
Астор Пьяццолла (1921–1992) Libertango, переложение для саксофона и органа

Исполнители:
Лауреаты международных конкурсов
Константин Андреев (саксофон)
Екатерина Маришкина (орган)

Продолжительность концерта – 1 час 10 минут без антракта.
Концерт предназначен для всех категорий зрителей старше 6 лет.


Рекомендации