Билеты на Кружева барокко и романтический орган, 15.11.2024

Органный концерт "Кружева барокко и романтический орган"

Время бронирования для покупки электронного билета 20 минут
6+     124606
Ковенский пер., 7
Организатор мероприятия: Ильичёва Екатерина Александровна ИП, 505397579953,
191036, Город Санкт-Петербург, вн.тер.г. муниципальный округ Смольнинское, пр-кт Лиговский, д. 27/7, литера А
15 ноября 2024, 20:00
Сектор Ряд Места Цена билета Сопутствующие
услуги
1.
Партер
1 ряд
8 мест
800 руб.
Заказать билеты Свернуть
2.
Партер
2 ряд
3 места
800 руб.
Заказать билеты Свернуть
3.
Партер
3 ряд
7 мест
800 руб.
Заказать билеты Свернуть
4.
Партер
4 ряд
3 места
800 руб.
Заказать билеты Свернуть
5.
Партер
5 ряд
7 мест
800 руб.
Заказать билеты Свернуть
6.
Партер
6 ряд
8 мест
800 руб.
Заказать билеты Свернуть
7.
Партер
7 ряд
5 мест
800 руб.
Заказать билеты Свернуть
8.
Партер
8 ряд
5 мест
800 руб.
Заказать билеты Свернуть
9.
Партер
10 ряд
8 мест
800 руб.
Заказать билеты Свернуть
10.
Партер
11 ряд
10 мест
800 руб.
Заказать билеты Свернуть
11.
Партер
12 ряд
10 мест
800 руб.
Заказать билеты Свернуть
12.
Партер
13 ряд
4 места
800 руб.
Заказать билеты Свернуть
13.
Партер
14 ряд
5 мест
800 руб.
Заказать билеты Свернуть
14.
Партер
16 ряд
2 места
800 руб.
Заказать билеты Свернуть
15.
Партер
17 ряд
5 мест
800 руб.
Заказать билеты Свернуть
Корзина
Корзина ещё пуста!
Купить билеты

Кружева барокко и романтический орган — вечер музыки для флейты и органа. Инструменты прозвучат соло и в ансамбле, предоставив публике возможность прикоснуться к музыке разных стран и эпох.
Барокко. Дитрих Букстехуде — великий композитор и органист, глава северонемецкой органной школы, крупнейший музыкальный авторитет своего времени, в течение 30 лет занимавший место органиста в знаменитой церкви Святой Марии в Любеке. Там он организовал открытый фестиваль органной музыки. Самобытный стиль Букстехуде отмечен невероятным богатством фантазии, в его органной вселенной свобода импровизации гармонично сочетается с идеально выстроенной полифонией.
Именно многогранное органное творчество Иоганна Себастьяна Баха сделало его известным в кругу своих современников. Гений импровизации, король полифонии, блестящий виртуоз и великий философ, Бах оставался верен дружбе с органом в течение всей своей жизни. Им созданы многочисленные сочинения для короля инструментов в самых разных жанрах.
Творчество Георга Филиппа Телемана, друга Иоганна Себастьяна Баха, было высоко оценено современниками. При жизни Телеман был настолько популярен, что многочисленные города и княжеские дворы оспаривали его друг у друга и не могли поделить между собой. Он был знаменит и известен не только во всей Европе — его слава дошла и до России. Несходство творческих предпочтений Телемана и Баха не помешало их дружбе. Более того, Георг Филипп даже стал крестным отцом одного из сыновей Баха — Карла Филиппа Эммануила, выдающегося композитора.
Родившийся в Германии в один год с Иоганном Себастьяном Бахом Георг Фридрих Гендель — первый музыкант в мире, который чувствовал себя дома сразу в трех странах. Владеющий в совершенстве тремя языками и всеми музыкальными стилями своей эпохи, он был истинным европейцем. Германия, Англия и Италия до сих пор ведут споры по поводу принадлежности Генделя к их культурному наследию. Наряду с многочисленными операми, кантатами, инструментальными концертами, перу композитора принадлежит несколько десятков сочинений для различных инструментальных составов. Видное место среди них занимают сонаты для флейты и клавира.
Романтизм. Феликс Мендельсон, вернувший в XIX веке Баха из забвения, продолжил его фундаментальные традиции, наполнил органную историю своего времени дерзкими новациями и возродил интерес к инструменту инструментов. Центр органного творчества Мендельсона — цикл из шести сонат. Создавая принципиально новый жанр романтической сонаты для короля инструментов, Мендельсон использовал свои органные импровизации, в которых был признанным мастером. Именно поэтому в сонатах нет регламентированного количества частей, и они поражают многообразием жанров, среди которых церковные хоралы, фуги, фантазии, вариации, а три из шести сонат написаны на темы известных церковных песнопений.
Вершиной скрипичного мастерства пор сей день до сих пор считаются легендарные 24 каприса для скрипки соло виртуоза-легенды Никколо Паганини. Один из них прозвучит в версии для флейты.
Вечер завершится мощным "симфоническим" аккордом. Родоначальник жанра органной симфонии — Шарль-Мари Видор. Великим музыкантом рубежа XIX–XX столетий написано 10 органных симфоний. Легенда Франции, музыкант в течение 64 лет служил органистом знаменитой церкви Сен-Сюльпис, воспитал плеяду звездных учеников, с грандиозным успехом выступал в многочисленных странах Европы и мира, включая и Россию, а сольные концерты давал, даже перешагнув порог 90-летия!
Кружева барокко и романтический орган — вечер шедевров!

Один из уникальных исторических органов семейства Walcker 1910 года рождения поразит вас своим неповторимым звучанием в Римско-католическом храме Матери Божией Лурдской. На нем одинаково хорошо звучит и барочная и романтическая музыка, в чем вы можете убедиться, посетив наши концерты.
Валькер (Walcker) — немецкая династия органостроителей, первый представитель которой Эбергардт Фридрих Валькер, жил в XVIII столетии. Инструменты этой фирмы установлены во многих странах Европы и в России.
Храм Матери Божией Лурдской в Ковенском переулке — совершенно особый уголок Петербурга, пропитанный истинно французской энергетикой. Высочайшее соизволение "французским гражданам построить церковь и содержать её на свои средства" было дано императором Николаем II 19 октября 1898 года. В 1909 году храм был возведен по проекту Леонтия Бенуа, сына великого петербургского зодчего, архитектора Высочайшего двора, академика Николая Бенуа, который долгое время был синдиком французской католической общины Санкт-Петербурга.
Выделяясь совершенно необычным для католических церквей в России силуэтом, и самобытной обработкой камня, храм задуман в южнофранцузском романском стиле. Notre Dame de Francе — единственный в Петербурге католический приход, не закрывшийся в советский период. Его спасло то, что он был приписан к французскому посольству. В 1966 году, во время визита в Ленинград, храм посетил генерал де Голль. Интересный факт – к приезду президента Франции Ковенский переулок заасфальтировали и украсили клумбами за одну ночь!

Программа:
Дитрих Букстехуде (1637–1707) Прелюдия и фуга ре минор BuxWV 140
Георг Фридрих Гендель (1685–1759) Соната для флейты и бассо континуо Halle № 2 ми минор HWV 375: Adagio – Allegro – Gravе – Menuet
Иоганн Себастьян Бах (1685–1750) Хоральная прелюдия Ich ruf` zu dir, Herr Jesu Christ BWV 639
Георг Филипп Телеман (1681–1767) Фантазия для флейты TWV 40:11
Иоганн Себастьян Бах (1685–1750) Прелюдия и фуга ре мажор BWV 532
Никколо Паганини (1782–1840) Каприс ля минор Agitato MS 25 (op. 1)
Иоганн Себастьян Бах (1685–1750) Ария из Сюиты № 3 для оркестра
Феликс Мендельсон-Бартольди (1809–1847) Соната для органа № 5 ре мажор ор. 65/5: Andante – Andante con moto – Allegro
Шарль-Мари Видор (1844–1937) Симфония для органа № 6 соль минор: Adagio. Finale

Исполнители:
Лауреаты международных конкурсов
Александра Ярыгина, флейта
Елизавета Кузнецова, орган

Продолжительность концерта – 1 час 10 минут без антракта.
Концерт предназначен для всех категорий зрителей старше 6 лет.


Рекомендации