Билеты на Бах и Румынские танцы. Орган и скрипка, 03.05.2025
Органный концерт "Бах и Румынские танцы. Орган и скрипка"
191036, Город Санкт-Петербург, вн.тер.г. муниципальный округ Смольнинское, пр-кт Лиговский, д. 27/7, литера А
Сектор | Ряд | Места | Цена билета | Сопутствующие услуги |
||
---|---|---|---|---|---|---|
1.
|
Партер
|
1 ряд
|
10 мест
|
900 руб.
|
|
|
2.
|
Партер
|
2 ряд
|
5 мест
|
900 руб.
|
|
|
3.
|
Партер
|
3 ряд
|
7 мест
|
900 руб.
|
|
|
4.
|
Партер
|
4 ряд
|
8 мест
|
900 руб.
|
|
|
5.
|
Партер
|
5 ряд
|
5 мест
|
900 руб.
|
|
|
6.
|
Партер
|
6 ряд
|
8 мест
|
900 руб.
|
|
|
7.
|
Партер
|
7 ряд
|
8 мест
|
900 руб.
|
|
|
8.
|
Партер
|
8 ряд
|
8 мест
|
900 руб.
|
|
|
9.
|
Партер
|
9 ряд
|
2 места
|
900 руб.
|
|
|
10.
|
Партер
|
10 ряд
|
7 мест
|
900 руб.
|
|
|
11.
|
Партер
|
11 ряд
|
2 места
|
900 руб.
|
|
Бах и Румынские танцы — полная сюрпризов программа петербургских музыкантов Надежды Цой и Елизаветы Толмасовой, в которой встретятся скрипка и орган.
Вершина органного Олимпа — Иоганн Себастьян Бах — представлен самыми многообразным жанрами, в числе которых органный двухчастный цикл, а также скрипичная соната и партита для скрипки соло. Прелюдия и фуга ре мажор BWV 532 создана в Веймарский период, когда композитор был увлечён итальянской музыкой. Шесть сонат для концертного клавесина и скрипки соло написаны Иоганном Себастьяном Бахом во время пребывания при дворе князя Леопольда Анхальт-Кётенского, его друга и покровителя, а также — прекрасного музыканта. Используя принципы итальянской церковной сонаты, Бах привносит в этот жанр новаторство, предвосхищая сонатные циклы венских классиков. Сонаты и партиты — шесть сочинений для скрипки соло, написанные в кётенский период, ярко и широко раскрывают возможности скрипки, объединяя разнообразные жанры: от монументальной фуги до деревенского танца.
Великое множество композиторов разных стран и эпох неизменно обращаются к баховскому творчеству, прибегая к самым невероятным экспериментам. Родоначальник жанра органной симфонии Шарль-Мари Видор создал уникальный цикл Bach’s Memento, где многочисленные опусы самого Иоганна Себастьяна Баха, написанные для различных инструментальных составов, засверкали новыми гранями.
Романтическая нота вечера — Сюита Габриэля фон Райнбергнра — уроженца Лихтенштейна, органиста и композитора, чья музыка отличается мелодической пластичностью, сочетанием патетики и элегичности.
Яркий акцент концерта — Пьеса "Зеркало в зеркале" Арво Пярта — гениального эстонского композитора, почитаемого во всем мире. На протяжении долгой творческой жизни мастер экспериментирует в самых различных техниках и стилях, включая изоритмию, минимализм, серийность, неоклассицизм, коллаж и сонорику.
Концерт завершится Румынскими танцами выдающегося венгерского композитора Белы Бартока, известного своим интересом к фольклору. Его фольклорные экспедиции объединили и сохранили тысячи венгерских, румынских, словацких и турецких напевов. "Я должен признаться, что вся моя музыка является, в первую очередь, делом чувства и инстинкта. Надеюсь, она настолько ясна и сильна, что сумеет за себя постоять", — писал композитор.
Бах и Румынские танцы — незабываемый вечер в разгар весны!
Программа:
Иоганн Себастьян Бах (1685–1750) Соната № 4 для скрипки и клавира до минор BWV 1017: Largo – Allegro – Adagio – Allegro
Прелюдия и фуга ре мажор BWV 532
Йозеф Габриэль Райнбергер (1839–1901) Сюита для скрипки и органа до мажор op. 166: I Praeludium – II. Canzone
Шарль Мари Видор (1844–1937) Марш ночного стража из цикла Bach’s Memento (№ 4)
Иоганн Себастьян Бах (1685–1750) Партита для скрипки соло № 3 ми мажор BWV 1006: Прелюдия – Гавот – Рондо
Арво Пярт (1935*) Spiegel im spiegel (Зеркало в зеркале) в переложении для скрипки и органа
Бела Барток (1881–1945) 6 румынских народных танцев BB 68 в переложении для скрипки и органа
Исполнители:
Лауреаты международных конкурсов
Надежда Цой, скрипка
Елизавета Толмасова, орган
Продолжительность концерта – 1 час 10 минут без антракта; концерт предназначен для всех категорий зрителей старше 6 лет.