Билеты на Бах в зеркалах эпох, 18.10.2024

Органный концерт "Бах в зеркалах эпох"

Время бронирования для покупки электронного билета 20 минут
6+     123769
ул. Союза Печатников, д.22
Организатор мероприятия: Ильичёва Екатерина Александровна ИП, 505397579953,
191036, Город Санкт-Петербург, вн.тер.г. муниципальный округ Смольнинское, пр-кт Лиговский, д. 27/7, литера А
18 октября 2024, 19:30
Сектор Ряд Места Цена билета Сопутствующие
услуги
1.
Партер
1 ряд
10 мест
800 руб.
Заказать билеты Свернуть
2.
Партер
2 ряд
18 мест
800 руб.
Заказать билеты Свернуть
3.
Партер
3 ряд
7 мест
800 руб.
Заказать билеты Свернуть
4.
Партер
4 ряд
10 мест
800 руб.
Заказать билеты Свернуть
5.
Партер
5 ряд
5 мест
800 руб.
Заказать билеты Свернуть
Корзина
Корзина ещё пуста!
Купить билеты

Бах в зеркалах эпох — великий Иоганн Себастьян в окружении своих последователей. Творчество гения вот уже несколько столетий продолжает привлекать композиторов, музыкантов и публику. При этом, наиболее популярными остаются его органные сочинения.
Бах писал для органа в течение всей жизни, оставив многочисленное наследие в самых разнообразных жанрах. В концерте прозвучит легендарная Токката и фуга ре минор — занимающая первую позицию в органном репертуаре, а также одна из трио-сонат. Цикл из шести трио-сонат — всемирно признанный шедевр, созданный Бахом для обучения сына Вильгельма Фридемана, прославившегося не только на композиторском поприще, но ставшего знаменитым органистом.
Феликс Мендельсон, вернувший в XIX столетии Баха из забвения, продолжил его фундаментальные традиции, наполнил органную историю своего времени дерзкими новациями и возродил интерес к инструменту инструментов. Центр органной вселенной Мендельсона — цикл из шести сонат. Создавая принципиально новый жанр романтической сонаты для органа, Мендельсон использовал свои органные импровизации, в которых был признанным мастером. Именно поэтому в его сонатах нет регламентированного количества частей, и они поражают многообразием форм, в основе которых церковные хоралы, фуги, фантазии, вариации, а три из шести сонат написаны на темы известных церковных песнопений.
Макс Регер — представитель позднего романтизма и неоклассицизма в одном лице, в наследии которого насчитывается свыше 200 органных сочинений. В творчестве Регера орган стал ведущим инструментом. Хорошо известно высказывание композитора: "Себастьян Бах для меня — начало и конец всей музыки, на нём зиждется и основывается всякий истинный прогресс". Макса Регера можно назвать последним из немецких романтических "бахианцев".
Создатель всеми любимой "Раймонды", восьми масштабных симфоний, инструментальных концертов и камерных сочинений, директор Санкт-Петербургской консерватории Александр Глазунов не обошел вниманием и орган. Органное творчество композитора неразрывно связано с французской традицией, но, в то же время, перекликается и с баховскими принципами.
Бах в зеркалах эпох — до встречи в зазеркалье!

Программа:
Иоганн Себастьян Бах (1685–1750) Токката и фуга ре минор BWV 538
Трио-соната до минор BWV 526 Vivace – Largo – Allegro
Феликс Мендельсон (1809–1847) Соната для органа № 1 фа минор op. 65
Макс Регер (1873–1916) Хоральная фантазия Halleluja! Gott zu loben op. 52 № 3
Александр Глазунов (1865–1936) Прелюдия и фуга ре минор оp. 98

Исполнитель:
Лауреат международных конкурсов
Елизавета Толмасова, орган

Продолжительность концерта – 1 час 10 минут без антракта; концерт предназначен для всех категорий зрителей старше 6 лет.


Рекомендации