Билеты на Любимые фортепианные концерты. Рахманинов. Концерт №2. Концерт №3, 21.09.2024

Время бронирования для покупки электронного билета 20 минут
6+     122572
ул. Большая Никитская, дом 13/6 (м. Арбатская)
Организатор мероприятия: Концертное агентство "Русконцерт" ООО, 7731290001,
123610, г. Москва, Краснопресненская набережная, дом 12, офис 324
21 сентября 2024, 19:00
Сектор Ряд Места Цена билета Сопутствующие
услуги
1.
2-й Амфитеатр середина
11 ряд
1 место
600 руб.
Заказать билеты Свернуть
2.
2-й Амфитеатр середина
3 ряд
1 место
1 200 руб.
Заказать билеты Свернуть
3.
1-й Амфитеатр середина
10 ряд
5 мест
1 500 руб.
Заказать билеты Свернуть
4.
1-й Амфитеатр середина
7 ряд
1 место
1 800 руб.
Заказать билеты Свернуть
5.
1-й Амфитеатр середина
4 ряд
2 места
2 000 руб.
Заказать билеты Свернуть
Корзина
Корзина ещё пуста!
Купить билеты

Художественный руководитель - Народный артист СССР Владимир Федосеев


Дирижер - Заслуженный артист РФ Денис Лотоев

Солисты:
Константин Емельянов, фортепиано
Арсений Тарасевич-Николаев, фортепиано

В программе:

С. В. Рахманинов

Концерт №2 для фортепиано с оркестром до минор, соч. 18

Концерт №3 для фортепиано с оркестром ре минор, соч. 30



В череде первых музыкальных вечеров нового концертного сезона, в Большом зале Консерватории прозвучит программа, в которой слушатели смогут услышать шедевры творчества С. В. Рахманинова и разделить с музыкантами увлекательное путешествие по лабиринтам замыслов выдающегося русского композитора.

Концерт №2 для фортепиано с оркестром занял особенное место в творчестве Сергея Рахманинова. Он стал едва ли не самым популярным его сочинением благодаря высокому художественному благородству, красоте и выразительности тем. Черты мелодики, гармонии, инструментовки Второго концерта становятся определяющими для большого периода рахманиновского творчества.

Концерт №3 для фортепиано с оркестром - вершина творчества Сергея Рахманинова 1900-х годов и одно из наиболее часто исполняемых произведений композитора. Меланхоличная, "щемящая" лирика сменяется в нем бурным драматическим развитием (в котором партия солиста достигает технических вершин) и разрешается лучезарной, жизнеутверждающей кодой финала. Этот концерт стоит в одном ряду с написанным чуть ранее Вторым фортепианным концертом. Но, по меткому наблюдению Ю. Келдыша, "В Третьем концерте нет того юношески непосредственного, "весеннего" разлива чувств (…). Лирические эпизоды Третьего концерта требуют более сосредоточенного внимания (…). Вместе с тем значительно усиливаются и обостряются драматические контрасты, возрастает напряженность симфонического развития".


Рекомендации