Билеты на Орган при свечах. Через эпохи, 07.02.2026

Время бронирования для покупки электронного билета 20 минут
6+     135343
Ковенский пер., 7
Организатор мероприятия: Анзароков Довлет Чесикович ИП, 010501844682,
191036, Город Санкт-Петербург, пр-кт Лиговский
7 февраля 2026, 20:00
Сектор Ряд Места Цена билета Сопутствующие
услуги
1.
Партер
1 ряд
5 мест
1 000 руб.
Заказать билеты Свернуть
2.
Партер
2 ряд
8 мест
1 000 руб.
Заказать билеты Свернуть
3.
Партер
3 ряд
5 мест
1 000 руб.
Заказать билеты Свернуть
4.
Партер
4 ряд
10 мест
1 000 руб.
Заказать билеты Свернуть
5.
Партер
5 ряд
5 мест
1 000 руб.
Заказать билеты Свернуть
6.
Партер
6 ряд
5 мест
1 000 руб.
Заказать билеты Свернуть
7.
Партер
7 ряд
8 мест
1 000 руб.
Заказать билеты Свернуть
8.
Партер
8 ряд
7 мест
1 000 руб.
Заказать билеты Свернуть
9.
Партер
9 ряд
7 мест
1 000 руб.
Заказать билеты Свернуть
10.
Партер
10 ряд
7 мест
1 000 руб.
Заказать билеты Свернуть
11.
Партер
11 ряд
3 места
1 000 руб.
Заказать билеты Свернуть
12.
Партер
12 ряд
3 места
1 000 руб.
Заказать билеты Свернуть
13.
Партер
13 ряд
2 места
1 000 руб.
Заказать билеты Свернуть
14.
Партер
17 ряд
10 мест
1 000 руб.
Заказать билеты Свернуть
Корзина
Корзина ещё пуста!
Купить билеты

Орган при свечах. Через эпохи. Елена Малева в этот вечер представит органный репертуар во всем его безграничном многообразии. Концерт откроет сочинение Луи Маршана, выдающегося композитора, клавесиниста и органиста. По свидетельству современников, виртуозная игра Маршана отличалась смелостью исполнительского замысла и высочайшим искусством импровизации. А еще он вошел в историю своей несостоявшейся музыкальной дуэлью с Бахом.
Иоганн Себастьян Бах представлен "великим" двухчастным циклом и органной транскрипцией Арии из оркестровой сюиты. Прелюдия и фуга ля минор поражает грандиозностью масштабов, которые приближают сочинение к жанру симфонии.
Французскую историю продолжат Форе, Ален и Вьерн. Прозвучит Павана Габриэля Форе, музыканта XIX столетия и классика XX века, рыцаря ускользнувшей эпохи романтизма и символизма. Необычайная красота мелодий и изысканность гармоний "французского Шумана" делают его музыку узнаваемой с первых тактов.
Представленный одним из топовых органных сочинений "Литании" Жан Арист Ален — французский органист и композитор, ученик Марселя Дюпре, брат выдающейся органистки Мари Клер Ален. Прожив всего 29 лет, он геройски погиб во Второй Мировой войне, оставив самобытнейшие сочинения. В музыкальном языке Алена ощутимо влияние Оливье Мессиана, Клода Дебюсси, интерес к барочной музыке и культуре Востока.
Луи Вьерн занимал пост титулярного органиста Собора Парижской Богоматери до конца жизни, прослужив там более 30 лет. Вьерн снискал славу блестящего органиста и импровизатора, гастролируя по Европе и Америке. Его органные симфонии и изысканные программные миниатюры вошли в золотой репертуар органистов.
Вечер завершат роскошные номера из сюиты Эдварда Грига "Пер Гюнт". Гениальная музыка, написанная к драме Генрика Ибсена, уже давно стала самостоятельным сочинением, звучащим на мировых концертных площадках. Сочетание фольклорных норвежских мотивов с классической традицией породило истинный шедевр — две оркестровые сюиты, составленные из разнохарактерных программных пьес.
Орган при свечах — диалог эпох.

Один из уникальных исторических органов семейства Walcker 1910 года рождения поразит вас своим неповторимым звучанием в Римско-католическом храме Матери Божией Лурдской. На нем одинаково хорошо звучит и барочная и романтическая музыка, в чем вы можете убедиться, посетив наши концерты.
Валькер (Walcker) — немецкая династия органостроителей, первый представитель которой Эбергардт Фридрих Валькер жил в XVIII столетии. Инструменты этой фирмы установлены не только в Германии, но и в других странах Европы, а также в России.
Храм Матери Божией Лурдской в Ковенском переулке – совершенно особый уголок Петербурга, пропитанный истинно французской энергетикой. Высочайшее соизволение "французским гражданам построить церковь и содержать её на свои средства" было дано императором Николаем II 19 октября 1898 года. В 1909 году храм был возведен по проекту Леонтия Бенуа, сына великого петербургского зодчего, архитектора Высочайшего двора, академика Николая Бенуа, который долгое время был синдиком французской католической общины Санкт-Петербурга.
Выделяясь совершенно необычным для католических церквей в России силуэтом, и самобытной обработкой камня, храм задуман в южнофранцузском романском стиле. Notre Dame de France — единственный в Петербурге католический приход, не закрывшийся в советский период. Его спасло то, что он был приписан к французскому посольству. В 1966 году, во время визита в Ленинград храм посетил генерал де Голль. Интересный факт — к визиту президента Франции Ковенский переулок заасфальтировали и украсили клумбами за одну ночь!

Программа:
Луи Маршан (1669–1732) Grand dialogue
Иоганн Себастьян Бах (1685–1750) Ария из Оркестровой сюиты ре мажор BWV 1068
Прелюдия и фуга ля минор BWV 543
Габриэль Форе (1845–1924) Павана
Жан Ален (1911–1940) Литании AWV 100
Луи Вьерн (1870–1937) Симфония №3 op. 28: IV. Adagio – V. Finale
Эдвард Григ (1843–1907) Сюита "Пер Гюнт" № 1 op. 46: Утро – Смерть Озе – Танец Анитры – В пещере горного короля

Исполнитель:
Лауреат международных конкурсов
Елена Малева, орган

Продолжительность концерта — 1 час 10 минут без антракта; концерт предназначен для всех категорий зрителей старше 6 лет.


Рекомендации