Билеты на Орган при свечах. Пляска смерти и колокола Вестминстера, 01.02.2026

Время бронирования для покупки электронного билета 20 минут
6+     135339
Ковенский пер., 7
Организатор мероприятия: Анзароков Довлет Чесикович ИП, 010501844682,
191036, Город Санкт-Петербург, пр-кт Лиговский
1 февраля 2026, 16:00
Сектор Ряд Места Цена билета Сопутствующие
услуги
1.
Партер
1 ряд
5 мест
1 000 руб.
Заказать билеты Свернуть
2.
Партер
2 ряд
8 мест
1 000 руб.
Заказать билеты Свернуть
3.
Партер
3 ряд
5 мест
1 000 руб.
Заказать билеты Свернуть
4.
Партер
4 ряд
10 мест
1 000 руб.
Заказать билеты Свернуть
5.
Партер
5 ряд
5 мест
1 000 руб.
Заказать билеты Свернуть
6.
Партер
6 ряд
5 мест
1 000 руб.
Заказать билеты Свернуть
7.
Партер
7 ряд
8 мест
1 000 руб.
Заказать билеты Свернуть
8.
Партер
8 ряд
7 мест
1 000 руб.
Заказать билеты Свернуть
9.
Партер
9 ряд
7 мест
1 000 руб.
Заказать билеты Свернуть
10.
Партер
10 ряд
6 мест
1 000 руб.
Заказать билеты Свернуть
11.
Партер
11 ряд
3 места
1 000 руб.
Заказать билеты Свернуть
12.
Партер
12 ряд
3 места
1 000 руб.
Заказать билеты Свернуть
13.
Партер
13 ряд
2 места
1 000 руб.
Заказать билеты Свернуть
14.
Партер
17 ряд
10 мест
1 000 руб.
Заказать билеты Свернуть
Корзина
Корзина ещё пуста!
Купить билеты

Орган при свечах. Пляска смерти и колокола Вестминстера. Путешествие сквозь стили, жанры и эпохи с виртуозом органа Марией Короновой. Вечер откроет самое популярное органное сочинение — Токката и фуга ре минор Баха. Немецкую линию продолжит опус Юлиуса Ройбке, талантливейшего немецкого композитора-романтика, покинувшего этот мир в возрасте 24 лет. Сын органиста и ученик великого Листа успел создать лишь одно сочинение, прочно вошедшее в репертуар концертирующих органистов. Соната до минор на 94 псалом — одночастное сочинение в стиле симфонической поэмы, объединяющее несколько разнохарактерных разделов. Каждому из них соответствуют определённые строки псалма. Сочинение располагает к философскому размышлению и трогает душу своей глубиной и искренностью. Соната демонстрирует безграничные возможности органа и требует от исполнителя виртуозной педальной техники.
"Пляска смерти" Камиля Сен-Санса — самая популярная оркестровая пьеса в этом жанре, из написанных в XIX веке. На создание симфонической поэмы композитора вдохновило стихотворение французского поэта Анри Казалиса "Равенство, братство". Название исполнено иронии и напоминает о том, что пред лицом смерти равны абсолютно все. Великолепно образованный эрудит Сен-Санс был не только выдающимся пианистом, органистом и композитором, но и создал свою музыкальную академию. Сен-Санс стал учителем Габриэля Форе и многих других талантливых музыкантов.
Блистательный Луи Вьерн занимал пост титулярного органиста Собора Парижской Богоматери до конца жизни, прослужив там более 30 лет! Вьерн снискал славу блестящего органиста и импровизатора, гастролируя по Европе и Америке. Его органные симфонии и изысканные программные миниатюры вошли в золотой репертуар короля инструментов. Удивительный талант композитора запечатлел звуковые образы лунного света, мерцание звезд, блуждающие огни, звон колоколов соборов Европы. Прозвучит органный хит —"Вестминстерские колокола".
Органично вписано в драматургию концерта удивительное по своей глубине и эмоциональному воздействию сочинение петербургского композитора XX столетия Христофора Кушнарева. Пассакалья посвящена выдающемуся органисту и педагогу Исайе Браудо, который стал ее первым исполнителем.
Вечер завершится виртуозной Токкатой нашей современницы, канадской органистки и композитора Рашель Лоран.
Орган при свечах. Пляска смерти и колокола Вестминстера. Музыка для всех!

Один из уникальных исторических органов семейства Walcker 1910 года рождения поразит вас своим неповторимым звучанием в Римско-католическом храме Матери Божией Лурдской. На нем одинаково хорошо звучит и барочная и романтическая музыка, в чем вы можете убедиться, посетив наши концерты.
Валькер (Walcker) — немецкая династия органостроителей, первый представитель которой Эбергардт Фридрих Валькер жил в XVIII столетии. Инструменты этой фирмы установлены не только в Германии, но и в других странах Европы, а также в России.
Храм Матери Божией Лурдской в Ковенском переулке – совершенно особый уголок Петербурга, пропитанный истинно французской энергетикой. Высочайшее соизволение "французским гражданам построить церковь и содержать её на свои средства" было дано императором Николаем II 19 октября 1898 года. В 1909 году храм был возведен по проекту Леонтия Бенуа, сына великого петербургского зодчего, архитектора Высочайшего двора, академика Николая Бенуа, который долгое время был синдиком французской католической общины Санкт-Петербурга.
Выделяясь совершенно необычным для католических церквей в России силуэтом, и самобытной обработкой камня, храм задуман в южнофранцузском романском стиле. Notre Dame de France — единственный в Петербурге католический приход, не закрывшийся в советский период. Его спасло то, что он был приписан к французскому посольству. В 1966 году, во время визита в Ленинград храм посетил генерал де Голль. Интересный факт — к визиту президента Франции Ковенский переулок заасфальтировали и украсили клумбами за одну ночь!

Программа:
Иоганн Себастьян Бах (1685–1750) Токката и фуга ре минор
Юлиус Ройбке (1834–1858) Соната для органа до минор (на Псалом 94)
Камиль Сен-Санс (1835–1921) Пляска смерти
Луи Вьерн (1870–1937)
Вестминстерские колокола
Христофор Кушнарёв (1890–1960) Пассакалья фа-диез минор
Рашель Лоран (1961–2023) Токката из Симфонии для органа № 1

Исполнитель:
Лауреат международных конкурсов
Мария Коронова, орган

Продолжительность концерта — 1 час 10 минут без антракта; концерт предназначен для всех категорий зрителей старше 6 лет.



Рекомендации