Билеты на Органный концерт «Ave Maria через века», 17.12.2024

Время бронирования для покупки электронного билета 20 минут
6+     125504
г. Санкт-Петербург, 1 Красноармейская ул., 11
Организатор мероприятия: Ильичёва Екатерина Александровна ИП, 505397579953,
191036, Город Санкт-Петербург, вн.тер.г. муниципальный округ Смольнинское, пр-кт Лиговский, д. 27/7, литера А
17 декабря 2024, 20:15
Сектор Ряд Места Цена билета Сопутствующие
услуги
1.
Партер
1 ряд
10 мест
800 руб.
Заказать билеты Свернуть
2.
Партер
2 ряд
5 мест
800 руб.
Заказать билеты Свернуть
3.
Партер
3 ряд
7 мест
800 руб.
Заказать билеты Свернуть
4.
Партер
4 ряд
8 мест
800 руб.
Заказать билеты Свернуть
5.
Партер
5 ряд
3 места
800 руб.
Заказать билеты Свернуть
6.
Партер
6 ряд
8 мест
800 руб.
Заказать билеты Свернуть
7.
Партер
7 ряд
8 мест
800 руб.
Заказать билеты Свернуть
8.
Партер
8 ряд
8 мест
800 руб.
Заказать билеты Свернуть
9.
Партер
9 ряд
2 места
800 руб.
Заказать билеты Свернуть
10.
Партер
10 ряд
7 мест
800 руб.
Заказать билеты Свернуть
11.
Партер
11 ряд
2 места
800 руб.
Заказать билеты Свернуть
Корзина
Корзина ещё пуста!
Купить билеты

Аve Mariа — искренняя и великая молитва, обращённая к Пречистой Деве, вечный и неиссякаемый источник вдохновения для композиторов разных эпох и стран. Каждый из мастеров "услышал" молитву по-своему. Программа концерта охватывает широчайший спектр версий Ave Maria — от Баха до наших дней.
В музыкальных версиях Ave Maria не всегда использовался канонический текст. Один из признанных шедевров родился из фортепианной импровизации Шарля Гуно на прелюдию до мажор Баха из первого тома Хорошо темперированного клавира, а не менее известная Ave Maria Шуберта была положена на фрагмент нашумевшей поэмы Вальтера Скотта "Дева озера".
В этот вечер прозвучат прозвучит и безусловный шедевр, приписываемый Джулио Каччини, но оказавшийся мастерской мистификацией петербургского музыканта и композитора Владимира Вавилова.
Наряду с версиями Сен-Санса и Керубини, в программе заявлены и малоизвестные в России сочинения Рубини и Ригини, Куулы и Ласманиса.
Орган соло представлен сочинениями Баха и Мендельсона. Одно из самых известных органных сочинений Баха прелюдия и фуга ми-бемоль мажор, на самом деле, не является единым двухчастным циклом, а создана в качестве начала и завершения "Органной мессы", изданной как третья часть "Клавирных упражнений.
Мендельсон, признанный при жизни не только как композитор, но и как блестящий органист, заново открыл для современников наследие Баха, возродил интерес к органу и стал истинным творцом жанра романтической сонаты для короля инструментов. Он часто гастролировал в Лондоне, где познакомился с органистом Лондонского кафедрального собора Томасом Эттвудом, которому посвятил цикл прелюдий и фуг.
Ave Maria через века — чудесная музыка, понятная каждому!

Программа:
Иоганн Себастьян Бах (1685–1750) — Шарль Гуно (1818–1893) Ave Maria
Доменико Рубини (1794–1854) Ave Maria
Камилл Сен-Санс (1835–1921) Ave Maria
Иоганн Себастьян Бах (1685–1750) Прелюдия ми-бемоль мажор BWV 552/l
Луиджи Керубини (1760–1842) Ave Maria
Винченцо Ригини (1756-1812) Ave Maria
Камилл Сен-Санс (1835–1921) Ave Maria
Морис Дюрюфле (1902–1986) Фуга на тему перезвона часов собора города Суассон
Тойво Куула (1883–1918) Ave Maria
Нино Рота (1911–1979) Salve Regina
Марис Ласманис (1961*) Ave Maria
Феликс Мендельсон-Бартольди (1809–1847) Фуга ре минор ор. 37
Владимир Файнер (1966*) Ave Maria
Сергей Смирнов (1953*) Ave Maria
Владимир Вавилов (1925–1973) Ave Maria

Исполнители:
Лауреаты международных конкурсов
Надежда Дробышевская, сопрано
Алла Морозова, орган

Продолжительность концерта – 1 час 10 минут без антракта; концерт предназначен для всех категорий зрителей старше 6 лет.


Рекомендации