Билеты на Сергей Жилин и «Фонограф джаз-бэнд», 22.10.2025

Время бронирования для покупки электронного билета 20 минут
6+     112328
Михайловская ул., д.2 м. Невский проспект
Организатор мероприятия: Ткаченко Валерий Викторович ИП, 780420527223,
191014, г.Санкт-Петербург, ул. Восстания, д.43, лит. А
22 октября 2025, 20:00
Сектор Ряд Места Цена билета Сопутствующие
услуги
1.
Нумерованные хоры
2 ряд
102 места
1 200 руб.
Заказать билеты Свернуть
2.
Нумерованные хоры
1 ряд
19 мест
1 400 руб.
Заказать билеты Свернуть
3.
партер
26 ряд
9 мест
1 800 руб.
Заказать билеты Свернуть
4.
партер
28 ряд
10 мест
1 800 руб.
Заказать билеты Свернуть
5.
Ложа 10
2 ряд
4 места
2 100 руб.
Заказать билеты Свернуть
6.
партер
26 ряд
24 места
2 100 руб.
Заказать билеты Свернуть
7.
партер
27 ряд
24 места
2 100 руб.
Заказать билеты Свернуть
8.
партер
28 ряд
24 места
2 100 руб.
Заказать билеты Свернуть
9.
партер
23 ряд
10 мест
2 200 руб.
Заказать билеты Свернуть
10.
партер
24 ряд
10 мест
2 200 руб.
Заказать билеты Свернуть
11.
партер
25 ряд
10 мест
2 200 руб.
Заказать билеты Свернуть
12.
партер
22 ряд
10 мест
2 300 руб.
Заказать билеты Свернуть
13.
партер
3 ряд
10 мест
2 900 руб.
Заказать билеты Свернуть
14.
партер
5 ряд
24 места
3 000 руб.
Заказать билеты Свернуть
15.
партер
6 ряд
24 места
3 000 руб.
Заказать билеты Свернуть
16.
партер
14 ряд
12 мест
3 000 руб.
Заказать билеты Свернуть
Корзина
Корзина ещё пуста!
Купить билеты

Многогранный талант Гения использовал все возможные формы музыкального выражения. Его фортепианные фактурные формулы впитывали современные веяния и интонации: порой – опережая свое время, порой – внедряя элементы сторонней стилистики. Его музыкальный язык и методы изложения во многом стали примером нового отношения к музыкально-драматургическим принципам.

Немногие знают, что Сергей Рахманинов присутствовал на премьере "Рапсодии в стиле блюз" Джорджа Гершвина в 1927 году – первого случая синтеза джазовых и академических интонационных сфер. Впоследствии фортепианный стиль солиста и его взаимодействие с оркестром на этом выступлении повлияли на фортепианный стиль концертов Рахманинова.

А что бы произошло, если бы Рахманинову довелось работать с джазовым коллективом? Какие интонационные характеристики и мелодические рисунки стали бы ключевыми? Как прозвучали бы его известнейшие композиции в джазовой обработке?

Нам остается только гадать, как мог бы писать и аранжировать Сергей Васильевич Рахманинов в ХХI веке, но сегодня мы можем услышать как это сделал Сергей Сергеевич Жилин и его друзья аранжировщики.
"Фонограф-Джаз-Квинтет" представят публике свое видение стилевого многообразия великого Классика например в Прелюдии G-moll, в Вокализе, Ноктюрне и многих других произведениях великого композитора.
Состав квинтета:рояль, гитара, бас-гитара, ударные и перкуссия
Несомненно, будет много джаза, много симбиоза классики и джаза, а также произведения Сергея Рахманинова в их первозданном звучании.

Прелюдия до-диез минор, соч.3 № 2
Элегия ми бемоль минор, соч. 3 № 1
Джазовая фантазия на темы концерта № 3 для фортепиано с оркестром ре минор, соч. 30
Композиции на тему концерта № 2 для фортепиано с оркестром до минор соч. 18
Прелюдия соль минор, соч.23 № 5
Вокализ, опус 34 № 14
"В молчании ночи тайной", соч.4 № 3
Прелюдия ми-бемоль мажор соч. 23 № 6
Композиция из цикла "Вариации на тему Паганини" № 18


Рекомендации