Билеты на Три гения, 29.03.2025

Концерт старинной ансамблевой музыки "Три гения"

Время бронирования для покупки электронного билета 20 минут
6+     128107
Санкт-Петербург, 1-я линия Васильевского острова, 20Б
Организатор мероприятия: ИП Коломийцев Андрей Владимирович, 525909867597,
г. Нижний Новгород, ул. Красных Зорь, д. 18
29 марта 2025, 18:00
700Р
Льготный входной билет 700 руб. 50 билетов
Полный входной билет 1 000 руб. 50 билетов
Абонемент на три любых концерта 2 500 руб. 20 билетов
Корзина
Корзина ещё пуста!
Купить билеты

Программа концерта, с одной стороны, объединяет одни из самых ярких музыкальных страниц эпохи барокко, с другой – дает представление о многообразии жанров, существовавших в то время. Сочинения Вивальди, Генделя и Баха выбраны для этого не случайно – творчество этих композиторов ассоциируется с вершиной европейской барочной музыки.

Наследие Антонио Вивальди огромно: его перу принадлежат 39 опер, 23 светские кантаты, 12 трио-сонат, около 500 инструментальных концертов. Они являлись своеобразной творческой лабораторией композитора, в которой происходил интенсивный творческий поиск.

Иоганн Себастьян Бах высоко оценивал труды итальянского мастера и был почитателем его творчества. Бах создал ряд органных транскрипций концертов Вивальди. В баховском концерте ля минор (BWV 593) орган "примеряет на себя" роль барочного оркестра с типичными скрипичными фактурами и сопоставлением двух групп инструментов разных по звучанию.

Гендель представлен в программе как автор вокальных и инструментальных сочинений. В оперных ариях композитор стремился к правдивому воплощению жизни, к передаче естественного душевного состояния. Этому во многом способствовал инструментальный стиль вокальных линий, который органично сочетается с мелодической изящностью и пластичностью.

Концерты Генделя для органа и камерного оркестра op. 4 – первые сочинения этого жанра для данного состава инструментов. Изначально они были написаны в качестве интермедий, исполняемых между частями ораторий. Органные концерты своей структурой напоминают итальянскую церковную сонату, где все части чередуются по принципу медленно-быстро. При этом op.4 создан в духе concerti grossi, где функции солиста выполняет органист.

Исполнители:
Денис Быстров (гобой)
Ольга Быстрова (флейта)
Елена Найман (скрипка)
Мария Моор (сопрано)
Лилия Кузнецова (орган)

В программе:
Иоганн Себастьян Бах, Георг Фридрих Гендель, Антонио Вивальди


Рекомендации

2019
2020
2021
2022
2023
2024
2025
2026
2027
2028
2029
2030
Янв
Фев
Мар
Апр
Май
Июн
Июл
Авг
Сен
Окт
Ноя
Дек
24
25
26
27
28
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6