Билеты на В ожидании Рождества: от Баха до Чайковского, 20.12.2024

Время бронирования для покупки электронного билета 20 минут
6+     125452
Ковенский пер., 7
Организатор мероприятия: Ильичёва Екатерина Александровна ИП, 505397579953,
191036, Город Санкт-Петербург, вн.тер.г. муниципальный округ Смольнинское, пр-кт Лиговский, д. 27/7, литера А
20 декабря 2024, 20:00
Сектор Ряд Места Цена билета Сопутствующие
услуги
1.
Партер
1 ряд
8 мест
800 руб.
Заказать билеты Свернуть
2.
Партер
2 ряд
5 мест
800 руб.
Заказать билеты Свернуть
3.
Партер
3 ряд
7 мест
800 руб.
Заказать билеты Свернуть
4.
Партер
4 ряд
3 места
800 руб.
Заказать билеты Свернуть
5.
Партер
5 ряд
7 мест
800 руб.
Заказать билеты Свернуть
6.
Партер
6 ряд
6 мест
800 руб.
Заказать билеты Свернуть
7.
Партер
7 ряд
7 мест
800 руб.
Заказать билеты Свернуть
8.
Партер
8 ряд
5 мест
800 руб.
Заказать билеты Свернуть
9.
Партер
10 ряд
6 мест
800 руб.
Заказать билеты Свернуть
10.
Партер
11 ряд
10 мест
800 руб.
Заказать билеты Свернуть
11.
Партер
12 ряд
10 мест
800 руб.
Заказать билеты Свернуть
12.
Партер
13 ряд
5 мест
800 руб.
Заказать билеты Свернуть
13.
Партер
14 ряд
5 мест
800 руб.
Заказать билеты Свернуть
14.
Партер
16 ряд
2 места
800 руб.
Заказать билеты Свернуть
15.
Партер
17 ряд
5 мест
800 руб.
Заказать билеты Свернуть
Корзина
Корзина ещё пуста!
Купить билеты

В ожидании Рождества — буквально за несколько дней до светлого праздника зазвенят колокола Вестминстера и колокольчики феи Драже, закружатся в вальсе цветы и распахнется дверь во Вселенную Баха. Невероятный микст из лучших сочинений Баха и Франка, Мендельсона и Чайковского.
Альфа и омега органной вселенной Иоганн Себастьян Бах доказал своей гениальной музыкой, что время бесконечно. Космичность его полифонии стирает границы пространства, увлекая в непознанные миры. Прелюдия и фуга ми-бемоль мажор входит в число самых известных сочинений Баха, объединяя элементы французской и итальянской традиций. Иногда ее называют "Прелюдией Святой Троицы", потому что три контрастных музыкальных эпизода олицетворяют Бога Отца, Сына и Святого Духа.
Во второй половине XIX века подъем французского органного искусства достиг своей вершины, благодаря появлению инструмента нового типа — симфонического органа. Рожденные гением мастера Аристида Кавайе-Коля инструменты были установлены в главных соборах Парижа, где служили величайшие органисты. Многие французские композиторы обратились в это время к сочинению для органа.
Убеждённый бахианец Сезар Франк, бессменный органист базилики Сен-Клотильд писал для любимого инструмента на протяжении всей жизни, оставив свыше ста тридцати пьес для органа. Пожалуй, самое известное органное сочинение мастера — Прелюдия, фуга и вариация. В триптихе музыкальный язык барокко сочетается с приемами романтизма.
Блистательный ученик Франка Луи Вьерн занимал пост титулярного органиста Собора Парижской Богоматери до конца жизни, прослужив там более 30 лет! Вьерн снискал славу блестящего органиста и импровизатора, гастролируя по Европе и Америке. Его органные симфонии и изысканные программные миниатюры вошли в золотой репертуар короля инструментов.
Центр органного творчества Мендельсона — цикл из шести сонат. В сонатах нет строго регламентированного количества частей, в основе которых прелюдия и фуга, фантазия, обработка хорала.
Трудно представить себе органный концерт без музыки Баха, как и череду зимних праздников без сопровождения волшебной музыки из самого рождественского балета Петра Ильича Чайковского "Щелкунчик". Вас ждут завораживающий танец Феи Драже и захватывающее кружение в Вальсе цветов.
В ожидании Рождества — приглашаем за чудесным настроением и неповторимыми эмоциями!

Один из уникальных исторических органов семейства Walcker 1910 года рождения поразит вас своим неповторимым звучанием в Римско-католическом храме Матери Божией Лурдской. На нем одинаково хорошо звучит и барочная и романтическая музыка, в чем вы можете убедиться, посетив наши концерты.
Валькер (Walcker) — немецкая династия органостроителей, первый представитель которой Эбергардт Фридрих Валькер, жил в XVIII столетии. Инструменты этой фирмы установлены во многих странах Европы и в России.
Храм Матери Божией Лурдской в Ковенском переулке — особый уголок Петербурга, пропитанный истинно французской энергетикой. Высочайшее соизволение "французским гражданам построить церковь и содержать её на свои средства" было дано императором Николаем II 19 октября 1898 года. В 1909 году храм был возведен по проекту Леонтия Бенуа, сына великого петербургского зодчего, архитектора Высочайшего двора, академика Николая Бенуа, который долгое время был синдиком французской католической общины Санкт-Петербурга.
Выделяясь совершенно необычным для католических церквей в России силуэтом, и самобытной обработкой камня, храм задуман в южнофранцузском романском стиле. Notre Dame de Francе — единственный в Петербурге католический приход, не закрывшийся в советский период. Его спасло то, что он был приписан к французскому посольству. В 1966 году, во время визита в Ленинград, храм посетил генерал де Голль. Интересный факт — к приезду президента Франции Ковенский переулок заасфальтировали и украсили клумбами за одну ночь!

Программа:
Сезар Франк (1822–1890) Прелюдия, фуга и вариация си минор op. 18 № 3
Феликс Мендельсон (1809–1847) Соната для органа № 1 фа минор оp. 65
Иоганн Себастьян Бах (1685–1750) Прелюдия и фуга ми-бемоль мажор BWV 552
Петр Чайковский (1840–1893) "Танец феи Драже" и "Вальс цветов" из балета "Щелкунчик"
Луи Вьерн (1870–1937) Вестминстерские колокола op. 54
Сезар Франк (1822–1890) Героическая пьеса си минор FWV 37

Исполнитель:
Лауреат международных конкурсов
Елизавета Толмасова

Продолжительность концерта – 1 час 10 минут без антракта; концерт предназначен для всех категорий зрителей старше 6 лет.


Рекомендации