Билеты на Органный концерт «В стихии барокко: Бах, Вивальди, Бортнянский», 17.01.2025

Время бронирования для покупки электронного билета 20 минут
6+     126329
Ковенский пер., 7
Организатор мероприятия: Ильичёва Екатерина Александровна ИП, 505397579953,
191036, Город Санкт-Петербург, вн.тер.г. муниципальный округ Смольнинское, пр-кт Лиговский, д. 27/7, литера А
17 января 2025, 20:00
Сектор Ряд Места Цена билета Сопутствующие
услуги
1.
Партер
1 ряд
8 мест
800 руб.
Заказать билеты Свернуть
2.
Партер
2 ряд
5 мест
800 руб.
Заказать билеты Свернуть
3.
Партер
3 ряд
7 мест
800 руб.
Заказать билеты Свернуть
4.
Партер
4 ряд
3 места
800 руб.
Заказать билеты Свернуть
5.
Партер
5 ряд
7 мест
800 руб.
Заказать билеты Свернуть
6.
Партер
6 ряд
6 мест
800 руб.
Заказать билеты Свернуть
7.
Партер
7 ряд
7 мест
800 руб.
Заказать билеты Свернуть
8.
Партер
8 ряд
5 мест
800 руб.
Заказать билеты Свернуть
9.
Партер
10 ряд
8 мест
800 руб.
Заказать билеты Свернуть
10.
Партер
11 ряд
10 мест
800 руб.
Заказать билеты Свернуть
11.
Партер
12 ряд
10 мест
800 руб.
Заказать билеты Свернуть
12.
Партер
13 ряд
5 мест
800 руб.
Заказать билеты Свернуть
13.
Партер
14 ряд
5 мест
800 руб.
Заказать билеты Свернуть
14.
Партер
16 ряд
2 места
800 руб.
Заказать билеты Свернуть
15.
Партер
17 ряд
5 мест
800 руб.
Заказать билеты Свернуть
Корзина
Корзина ещё пуста!
Купить билеты

"В стихии барокко" — концерт известной петербургской органистки Натальи Михайловой, погружающий в палитру ярчайших красок этой блистательной эпохи. Бах и Вивальди, Марчелло и Вальтер. Италия и Германия — две страны, где невероятный музыкальный стиль барокко достиг апогея.
Иоганн Готфрид Вальтер — немецкий органист и композитор, перу которого принадлежит множество органных сочинений, отражающих стилевое богатство музыкальной Европы. Благодаря Вальтеру многие сочинения Баха дошли до наших дней в виде рукописных копий. А еще, первый в истории музыки энциклопедический словарь также создан Вальтером, и именно в нем впервые упомянуто имя Баха. Оба музыканта были дружны между собой.
Иоганн Себастьян Бах изучал творчество Антонио Вивальди и мастерски переложил ряд его инструментальных концертов для органа. Один из них прозвучит в этот вечер. В канву драматургии органично вписано известное всем Адажио из гобойного концерта Марчелло и знаменитая баховская ария из Оркестровой сюиты № 3. Изюминка концерта — обработка скрипичного концерта герцога Иоганна Эрнста Саксен-Веймарского — очередной пример талантливейшей музыки, сочиненной этим правителем.
Русский гость вечера — Дмитрий Бортнянский. При жизни композитор пользовался огромной популярностью и был назван Орфеем реки Невы. Создатель русского хорового духовного концерта акапелла, он написал более ста шедевров в этом жанре, а также многочисленные камерно-инструментальные и клавирные сочинения. Опираясь на европейскую традицию, он создал свой неповторимый стиль, оказав огромное воздействие на русскую музыкальную культуру.
В стихии барокко — фантастические музыкальные лабиринты ждут вас!

Один из уникальных исторических органов семейства Walcker 1910 года рождения поразит вас своим неповторимым звучанием в Римско-католическом храме Матери Божией Лурдской. На нем одинаково хорошо звучит и барочная и романтическая музыка, в чем вы можете убедиться, посетив наши концерты.
Валькер (Walcker) — немецкая династия органостроителей, первый представитель которой Эбергардт Фридрих Валькер, жил в XVIII столетии. Инструменты этой фирмы установлены во многих странах Европы и в России.
Храм Матери Божией Лурдской в Ковенском переулке — совершенно особый уголок Петербурга, пропитанный истинно французской энергетикой. Высочайшее соизволение "французским гражданам построить церковь и содержать её на свои средства" было дано императором Николаем II 19 октября 1898 года. В 1909 году храм был возведен по проекту Леонтия Бенуа, сына великого петербургского зодчего, архитектора Высочайшего двора, академика Николая Бенуа, который долгое время был синдиком французской католической общины Санкт-Петербурга.
Выделяясь совершенно необычным для католических церквей в России силуэтом, и самобытной обработкой камня, храм задуман в южнофранцузском романском стиле. Notre Dame de Francе — единственный в Петербурге католический приход, не закрывшийся в советский период. Его спасло то, что он был приписан к французскому посольству. В 1966 году, во время визита в Ленинград, храм посетил генерал де Голль. Интересный факт – к приезду президента Франции Ковенский переулок заасфальтировали и украсили клумбами за одну ночь!

Программа:
Дмитрий Бортнянский (1751–1825) Концерт ре мажор для чембало с оркестром
(переложение для органа Натальи Михайловой)
Adagio из Сонаты до мажор
Иоганн Готфрид Вальтер (1684–1748) Концерт для органа си минор LV 133:
Allegro – Adagio – Allegro
Алессандро Марчелло (1669–1747) — Иоганн Себастьян Бах (1865–1750)
Адажио из Концерта для гобоя с оркестром ре минор S. Z799
Иоганн Себастьян Бах (1865–1750) Концерт соль мажор
(обработка скрипичного концерта Иоганна Эрнста IV Саксен-Веймарского) BWV 592a:
Tempo giusto – Grave – Presto
Ария из Оркестровой сюиты № 3 BWV 1068
Антонио Вивальди (1678–1741) – Иоганн Себастьян Бах (1865–1750) Концерт ля минор BWV 593:
I. Без обозначения темпа
II. Adagio
III. Allegro

Исполнитель:
Лауреат международных конкурсов
Наталья Михайлова, орган

Продолжительность концерта – 1 час 10 минут без антракта; концерт предназначен для всех категорий зрителей старше 6 лет.


Рекомендации