Расписание
Дата Время Стоимость билета В наличии
1. 29 декабря 2024
19:00
от 1 500 до 3 500 руб.
73 билета
2. 22 января 2025
19:00
от 1 000 до 3 500 руб.
418 билетов

Информация о спектаклях 104 страницы про любовь

Основная сцена / 16+

Обжигающе-прекрасная постановкаи “104 страницы про любовь” режиссера Виктории Печерниковой по легендарной пьесе Эдварда Радзинского.

Девушка, витающая в небесах, и циничный мужчина, человек науки, твердо стоящий на земле - они столь непохожи, у каждого свои ценности, опыт и взгляд на мир. Но внезапно: неловкие встречи у ночного стадиона, разговоры вроде бы о пустяках, дважды пропущенный автобус…
Почему, оставив записку “встречаться не надо”, такие разные люди, как физик-ядерщик и стюардесса, все же идут к месту встречи? И как часто мы говорим глупости, чтобы молчать о главном? Ностальгическая мелодрама в стиле ретро-футуризма исследует сущность любви и отношение к ней сегодня.
Любовь - это не страсть, не влюбленность, это бессмертие, это тяжелое бремя, но есть ли что-то важнее на этом свете? Именно об этом предстоит размышлять сотруднику НИИ Электрону Евдокимову и влюбленной в него Наташе.

“Я писал пьесу о любви. О том, как люди попадают в любовь, как под поезд” - Эдвард Радзинский.

Радзинский создал пьесу в 25 лет и сразу же прославился на всю страну. А в 1968 году известный кинорежиссер Георгий Натансон снял по ней фильм “Еще раз про любовь” с Татьяной Дорониной и Александром Лазаревым, который стал классикой советского кинематографа и тонко передал атмосферу “оттепели”.

Пьесу поставила первый стипендиат премии А.Эфроса, учрежденной театром "Et Cetera", Виктория Печерникова: “Главные действующие лица: физики-ядерщики, стюардессы, поэты - все они самые важные люди эпохи 60-х - времени надежд, свежего воздуха и свободы. Но при этом к любви они относились цинично, ставили на второе место. И это перекочевало в наши дни - кто сейчас по-настоящему верит в духовную, высокую любовь? Вернуть слову "любовь" исходное значение и узнать, исчезла ли душа за вуалью технологий, не упав в банальность и сентиментальность – этого мы хотим добиться от постановки”.

Место проведения спектаклей