Билеты на БОВАРИ, 10.12.2024

Время бронирования для покупки электронного билета 20 минут
16+     82040
Калошин пер., д.10, стр.2
Организатор мероприятия: ФГБУК "Государственный академический театр имени Евгения Вахтангова", 7704022980,
119002, г.Москва, ул.Арбат, д.26
10 декабря 2024, 19:30
Сектор Ряд Места Цена билета Сопутствующие
услуги
1.
Партер
13 ряд
2 места
1 300 руб.
Заказать билеты Свернуть
2.
Партер
14 ряд
2 места
1 300 руб.
Заказать билеты Свернуть
3.
Партер
12 ряд
2 места
1 500 руб.
Заказать билеты Свернуть
4.
Партер
10 ряд
1 место
1 600 руб.
Заказать билеты Свернуть
5.
Партер
11 ряд
2 места
1 600 руб.
Заказать билеты Свернуть
6.
Партер
9 ряд
4 места
1 800 руб.
Заказать билеты Свернуть
7.
Партер
6 ряд
3 места
2 000 руб.
Заказать билеты Свернуть
8.
Партер
4 ряд
3 места
2 400 руб.
Заказать билеты Свернуть
9.
Партер
3 ряд
2 места
2 800 руб.
Заказать билеты Свернуть
10.
Партер
1 ряд
1 место
3 200 руб.
Заказать билеты Свернуть
Корзина
Корзина ещё пуста!
Купить билеты

Гюстав Флобер (1812 — 1880) — французский писатель-реалист, один из крупнейших представителей XIX века. Над романом "Мадам Бовари" Гюстав Флобер работал 6 лет. После публикации романа в журнале "Ревю де Пари" Флобер и редактор журнала были привлечены к судебной ответственности за "оскорбление морали". Реалистический психологизм был признан оскорблением общества. Впоследствии вынесен оправдательный приговор, а роман выпущен отдельным изданием.

Гюстав Флобер был известен в России, русская критика восторженно приняла его в переводе И. Тургенева. Его романы пользовались успехом. М. Мусоргский написал оперу по мотивам "Саламбо".

Для творчества Гюстава Флобера свойственна тщательная разработка характера с подробностями в деталях.

С истории дочери фермера Руо, на которой женится провинциальный врач Шарль Бовари и, вскоре после венчания разочарованной в браке, пустившейся в поиск утешения на стороне, начинается сюжет Эммы Бовари. Но её увлечения Леоном Дюпюи и Родольфом Буланже бесперспективны. Разрыв с ними и семейные неурядицы повергают Эмму в депрессию. Она безотчётно тратит деньги мужа, обрастая долгами. Тайно продаёт приносившее небольшой доход поместье Шарля. Любовники не спасают её от разорения. Отчаявшись, Эмма принимает мышьяк, вскоре после неё скоропостижно уходит в мир иной Шарль.

В ходе работы Гюстав Флобер неоднократно переделывал роман, отрицая наличие прототипа героини, заявив однажды: "Госпожа Бовари — это я".

Ольга Субботина закончила режиссёрский факультет ГИТИСа (мастерская Л. Хейфеца). С 1997 года работает театральным режиссёром. Участвовала в создании Центра драматургии и режиссуры под руководством А. Казанцева и М. Рощина, где поставила 10 спектаклей, среди них "Заговор чувств" Ю. Олеши, "Ощущение бороды" К. Драгунской, "Половое покрытие" Братьев Пресняковых.

Сотрудничала с театрами: Сатиры, Балтийский дом. Ставила спектакли в Финляндии и Франции. Сняла 3 художественных фильма и 7 сериалов на TV. Как режиссёр-ассистент работала с Петером Штайном и Декланом Донелланом.



Режиссёр Ольга Субботина: "Когда мы слышим название этого произведения — "Мадам Бовари" — нам представляется нечто заунывно-кружевное, очень дамское, слезливое, и — всё про любовь!

Но стоит сегодня перечитать роман Флобера, как вы с удивлением обнаруживаете невероятный, лихой и даже чёрный юмор; великолепную галерею образов в гоголевских тонах; искромётные сцены…

"Копнув под Флобера", мы открыли для себя несколько особенностей — что автор (ныне безусловный классик!) был судим за этот роман уголовным судом; что Шарль Бовари был его… одноклассником! Да и ещё кучу всяких невероятных параллелей с сегодняшним днём, с русской литературой…

Я не хочу выделять только Мадам Бовари, так как Эмма в романе не одна — вокруг неё муж, свекровь, дочь, да и вообще — всё провинциальное общество — всё это такое собирательное понятие "БОВАРИ".


Рекомендации