Билеты на ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН, 17.01.2025

Время бронирования для покупки электронного билета 20 минут
12+     116664
ул. Руставели, д. 19 (м. Тимирязевская)
Организатор мероприятия: ММЭТ П/Р В.СПЕСИВЦЕВА ГБУК Г. МОСКВЫ, 7715049230,
127254, Город Москва, ул. Руставели, дом 19
17 января 2025, 19:00
Сектор Ряд Места Цена билета Сопутствующие
услуги
1.
Партер
14 ряд
13 мест
200 руб.
Заказать билеты Свернуть
2.
Партер
3 ряд
13 мест
700 руб.
Заказать билеты Свернуть
3.
Партер
9 ряд
12 мест
700 руб.
Заказать билеты Свернуть
4.
Партер
11 ряд
5 мест
700 руб.
Заказать билеты Свернуть
Корзина
Корзина ещё пуста!
Купить билеты

Спектакль поставлен по известному роману в стихах А. С. Пушкина "Евгений Онегин". Молодой поэт Ленский знакомит своего приятеля Онегина с близким ему семейством Лариных. Желая подшутить над другом Онегин оказывает внимание Ольге невесте Ленского. Тяжело восприняв эту шутку Ленский вызывает Онегина на дуэль и погибает. Полюбившая Онегина Татьяна не получает ответа на свои чувства и выходит замуж за Гремина. Встречаясь с замужней Татьяной, Онегин полюбил ее, но уже поздно…

"Предвижу все — вас оскорбит" — первая строчка в спектакле. Так что условия игры заявлены сразу, на обманутые ожидания сетовать не приходится, и действие разворачивается со стремительностью горнолыжного спуска. Художественный руководитель театра Вячеслав Спесивцев верен формуле — только 23% смысла зритель получает через слово (даже если слово — пушкинское).

По словам режиссера Вячеслава Спесивцева, сценическая версия пушкинского романа - попытка "прочесть "Онегина" со смыслом, обрисовав характеры, в определенных музыкальных ритмах и не нарушая смысла Александра Сергеевича. Основным здесь стал темпоритм: без него нельзя постигнуть стихотворную форму. Если она не ритмична, то становится однообразна - и вы проспите весь спектакль".

На наш взгляд, спектакль получился реалистическим. Почему "Реалистическим"? Потому что суть реализма - это законы, по которым протекает наша жизнь, и именно поэтому реалистическое искусство демократично, оно понятно и интересно всякому зрителю: и тому, кто, может быть, впервые пришел в театр, и самому искушенному театралу, ибо предметом его исследования является сама жизнь.


Рекомендации