Билеты на ХОЧУ ЖЕНИТЬСЯ (НЕДОРОСЛЬ), 16.01.2025

Время бронирования для покупки электронного билета 20 минут
12+     116688
ул. Руставели, д. 19 (м. Тимирязевская)
Организатор мероприятия: ММЭТ П/Р В.СПЕСИВЦЕВА ГБУК Г. МОСКВЫ, 7715049230,
127254, Город Москва, ул. Руставели, дом 19
16 января 2025, 19:00
Сектор Ряд Места Цена билета Сопутствующие
услуги
1.
Партер
7 ряд
4 места
700 руб.
Заказать билеты Свернуть
2.
Партер
8 ряд
24 места
700 руб.
Заказать билеты Свернуть
3.
Партер
9 ряд
12 мест
700 руб.
Заказать билеты Свернуть
4.
Партер
6 ряд
24 места
1 000 руб.
Заказать билеты Свернуть
5.
Партер
4 ряд
24 места
1 200 руб.
Заказать билеты Свернуть
6.
Партер
5 ряд
24 места
1 200 руб.
Заказать билеты Свернуть
Корзина
Корзина ещё пуста!
Купить билеты

Автор: Д.И.Фонвизин
Постановка: Вячеслав Спесивцев

В постановке Вячеслава Спесивцева пьеса "Хочу женится" поставлена по комедии Д.И. Фонвизина "Недоросль". Пьеса была задумана Д.И. Фонвизиным как комедия на одну из главных тем эпохи просвещения — как комедия о воспитании. Но впоследствии замысел писателя изменился. Комедия "Недоросль" — первая русская социально-политическая комедия, и тема воспитания связана в ней с важнейшими проблемами XVIII века. В начале 1782 года Фонвизин читал друзьям и светским знакомым комедию "Недоросль", над которой он работал в течении многих лет.

Пушкин восхищался яркостью кисти, нарисовавшей семью Простаковых, хотя и находил следы "педантства" в положительных героях "Недоросля" Правдине и Стародуме. Фонвизин для Пушкина – образец истины веселости. Своеобразие художественного конфликта пьесы в том, что любовная интрига, связанная с образом Софьи, оказывается подчиненной социально-политическому конфликту. Основной конфликт комедии — борьба просвещенных дворян (Правдин, Стародум) с крепостниками (помещики Простаковы, Скотинин).

"Недоросль" — яркая, исторически точная картина русской жизни XVIII века. Эта комедия может считаться одной из первых в русской литературе картиной социальных типов. В центре повествования находится дворянство в тесной связи с крепостным сословием и верховной властью. Но происходящее в доме Простаковых — это иллюстрация более серьезных общественных конфликтов. Автором проводится параллель между помещицей Простаковой и высокопоставленными вельможами (они также, как Простакова, лишены представлений о долге и чести, жаждут богатства, раболепствуют перед знатными и помыкают слабыми).

Сатира Фонвизина обращена против конкретной политики Екатерины II. Он выступает как непосредственный предшественник республиканских идей Радищева.

По жанру "Недоросль" — комедия (в пьесе множество комических и фарсовых сцен). Но смех автора воспринимается как ирония, направленная против действующего порядка в обществе и в государстве.

В финале комедии наглости и подобострастии, грубости и растерянности делают Простакову жалкой настолько, что Софья и Стародум готовы её простить. Самовластие помещицы приучило её не терпеть никаких возражений, не признавать никаких препятствий.


Рекомендации