Билеты на МИНЕТТИ, 27.01.2025

Время бронирования для покупки электронного билета 20 минут
16+     111003
ул. Ст. Арбат д.26 м. Арбатская
Организатор мероприятия: ФГБУК "Государственный академический театр имени Евгения Вахтангова", 7704022980,
119002, г.Москва, ул.Арбат, д.26
27 января 2025, 19:30
Сектор Ряд Места Цена билета Сопутствующие
услуги
1.
Партер
12 ряд
3 места
600 руб.
Заказать билеты Свернуть
2.
Партер
11 ряд
8 мест
800 руб.
Заказать билеты Свернуть
3.
Партер
10 ряд
4 места
1 100 руб.
Заказать билеты Свернуть
4.
Партер
9 ряд
2 места
1 200 руб.
Заказать билеты Свернуть
5.
Партер
6 ряд
1 место
1 600 руб.
Заказать билеты Свернуть
6.
Партер
4 ряд
2 места
1 800 руб.
Заказать билеты Свернуть
7.
Партер
3 ряд
1 место
2 000 руб.
Заказать билеты Свернуть
Корзина
Корзина ещё пуста!
Купить билеты

Кто он, этот господин, появившийся в новогоднюю заснеженную ночь в холле маленькой гостиницы? Он актёр и сам расскажет о себе, а мы станем пленниками его истории, судьбы, мистификации, игры воображения, мечты о роли Короля Лира, лишь смутно угадывая, где пролегает граница между вымыслом и реальностью.


Мир героя – это театр во всех его проявлениях: героический, буффонный, величественный, площадной. Театр живет в его воображении, он превращает реальность в лицедейство, и поводом для этого могут послужить простые бытовые детали или случайные персонажи.

Энсор

Главный герой повторяет, как заклинание, имя художника Энсора – создателя маски Короля Лира. Энсор – историческая личность.

Джеймс Энсор (1860-1949) – известный в Европе бельгийский художник, уроженец и житель Остенда – того самого приморского городка, в который прибыл актёр Минетти.

Маски и скелеты – постоянно повторяющиеся предметы на картинах Энсора. Его излюбленный сюжет – карнавал, в котором участвуют люди и маски: весёлые и жуткие, человеческие и звериные, – где улыбка соседствует с оскалом черепа.

Минетти

Бернхард Минетти (1905-1998) – один из самых знаменитых театральных актеров Германии. Томас Бернхард, собственно, и создал свою пьесу для реального актёра. Тем интереснее отметить "поправки" к судьбе Минетти-персонажа, внесенные в вымышленный сюжет реальной жизнью артиста, и невольные пророчества, прозвучавшие в пьесе. Действительно, последней большой ролью Бернхарда Минетти в театре стал именно Король Лир в трагедии Шекспира


Рекомендации